Тема: Если бабушка увлекается самогоноварением...

Всем доброго утра. У моей бабушки скоро день рождения. Могу точно сказать, что из увлечений у нее только самогоноварение преобладает.  Вязать она не вяжет, шитьем и сплетнями тоже не увлекается. В связи с таким "набором" хобби планирую ей подарить новый аппарат для того, чтобы делать самогон. Как думаете, хорошая идея или еще поразмышлять?

2

Re: Если бабушка увлекается самогоноварением...

Нут, ну если она этим увлекается, то почему бы и нет? А что стало со старым аппаратом? Куда он делся?

3

Пока никуда, но это ее старое корыто уже дышит на ладан - еще бы, ему столько лет! Просто меня еще немного смущает дарить что-то такое, да и не разбираюсь я в этом деле.

4 (2016-04-14 10:51:27 отредактировано Olegtex)

Да вовсе необязательно в этом что-то понимать, консультанты специализированных магазинов будут рады помочь с выбором. Вот, например, хорошее место, где есть все, что нужно твоей бабуле Я там для деда моего все покупаю, он у меня "самогонщик со стажем". Я и сам не шибко в этом разбираюсь, но менеджеры меня по телефону консультируют грамотно и подробно каждый раз.

5

И как? Не прогадал ты с покупками, следуя их наставлениям? А то по всех магазинах обычно цель побольше и подороже продать.

6

Ну это понятно, что цель любого бизнеса - извлечение прибыли, но "лицо тоже надо держать". Эта компания своей репутацией дорожит, и, к слову, мой дед всегда был рад и доволен подарками и покупками. Хвали мой вкус) Так что и ты попытайся - не прогадаешь, если бабуле аппарат подаришь. Их тут вон, как много

7

Да, и правда, аж глаза разбегаются от такого разнообразия. Теперь я уже не знаю, что выбрать, буду уповать на помощь здешних сотрудников.

8

Зачем такой компрометирующий подарок дарить? Можно придумать что-нибудь получше. В любом возрасте женщина всегда рада цветам, а бабуле можно сеансы массажа еще оплатить, к примеру. Мы так и делали в том году.

9