1 (2015-12-17 12:52:02 отредактировано Lizzie5)

Тема: Как нарезать ПВХ макет для первоклашек?

День добрый. Я учитель в начальной школе. Как и везде в образовательных учреждениях, наглядных пособий не хватает. Первоклашкам фигуры, прежде всего, необходимы. Вот и решила я им сделать объемные квадраты и треугольники из ПВХ. Где можно относительно бюджетно и быстро порезать все это дело? Везде от километра расценки. Желательно фирму московскую подсказать.

Re: Как нарезать ПВХ макет для первоклашек?

Вам подойдет почти любое рекламное производство, где делают вывески, объемные буквы и так далее.

3 (2015-12-17 12:50:45 отредактировано IamMorgan)

ПВХ резать лазером нельзя. Он выделяет вредные вещества. Ищите резку фрезером. В крупных компаниях по изготовлению наружной рекламы они точно есть. Правда, по цене не знаю, сколько. А еще лучше оргстекло использовать.

4

Да, и стоит оно ого-го! Разоришься. Я учитель, а не миллионер. Так что про такой вариант лучше сразу стоит забыть.

5 (2015-12-17 13:00:45 отредактировано IamMorgan)

Тогда только фрезеровка и остается. Обзвоните несколько профильных фирм и Вы увидите, куда все обращаются. Больше мне Вам нечего сказать. Это самое главное, что можно посоветовать.

6 (2015-12-17 13:01:17 отредактировано Пианист)

Автор, не слушайте людей, которые ничего не понимают в этом. При грамотной организации производства, все вредное испарятся, а лазерная резка мало того, что точная (1мм, а фрезер лишь от 3х), так еще и в разы дешевле будет.  И края точно ровные получаются. Я не просто так говорю, наша компания всегда для раскроек ПВХ и не только обращается сюда: http://lumuslaser.ru/ Здесь все работы проводят в лучшем виде, даже придраться не к чему.

7

Интересная информация, надо будет посмотреть, что тут к чему. Спасибо, что хоть кто-то ответил по делу. А что Вы про цены говорили?