1

Тема: Светодиодные прожекторы для фотоателье

Я работаю профессиональным фотографом уже более 5ти лет. До этого времени я трудился в одной известной студии, сейчас вот скопил денег на открытие своей, вернее, хочу организовать фотоателье. Помещение подходящее я нашел, ремонт там уже тоже почти закончен. Осталось только с освещением определиться. В фотостудию нужны не только лампы (преимущественно зеркальные), но и точечные светодиодные прожекторы, которые создают нужную игру теней и света. Вот только я не знаю, где такие купить. Может, тут мне кто подскажет?

2

Re: Светодиодные прожекторы для фотоателье

Так у тебя такой большой опыт работы фотографом, как ты не знаешь, где взять специальное освещение? Должен же.

3

В той студии закупкой всего этого занимались ассистенты, а я лишь камеры покупал, вот и вышло, что теперь я несколько не у дел оказался.

4

Тогда у них и выведай, что почем и зачем) Думаю, отношения-то хорошие с ними были.

5

Они молчат, как рыбы. Так что если бы все было так просто, я бы тут не сидел. Все-таки "коммерческая тайна", их тоже можно понять.

Ну и ладно. Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Я могу тебе посоветовать компанию, где ты найдешь большое разнообразие прожекторов и ламп любого назначения:  http://www.electrotechnika.ru/ У нас для съемочной площадки закупают прожекторы именно тут. И всегда всем довольны.

7

Интересно, почему же? И каким «боком» ты относишься к съемкам?